accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

Кипрская программа гражданство через инвестиции предлагает простой и эффективный способ получения гражданства ЕС. Программа, созданная с целью стимулирования экономического роста, развития сферы туризма и привлечения инвесторов, предоставляет гражданство Кипра тем, кто инвестирует более 2 миллионов евро в недвижимость и соответствует определенным требованиям.

Важно, что в программе отсутствует требование по проживанию в стране, а паспорта выдаются в течение шести месяцев; это означает, что заявители получают право жить, работать и учиться во всех странах-членах ЕС, а также получают право безвизового въезда в 158 стран по всему миру. Граждане ЕС имеют право свободной торговли на территории ЕС – потенциальными клиентами становятся 500 млн. жителей Европы. Кипр, с его стабильной экономикой и хорошими транспортными связями, приятным климатом и отличной инфраструктурой – это прекрасное место для посещения и проживания. В данный момент он также предлагает очень выгодную структуру корпоративного налогообложения, обширную сеть договоров об избежании двойного налогообложения и нулевой налог на наследство.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА

Time to Citizenship

3 Months

Residency Requirement

None

Eligibility

All Nationalities

Visa-Free Travel

168 Countries

Dual Citizenship

Permitted

Family

Spouse, dependants up to age 28 & parents of main investor

Exit Strategy

3 Years

Tax Consequences

None

Двойное гражданство является эффективным средством налогового планирования и обеспечивает финансовую конфиденциальность для ведения банковских и инвестиционных операций. Оно помогает обеспечить личную безопасность, гарантирует свободу передвижения и дает доступ к самым лучшим системам здравоохранения и образования. В кипрской программе гражданства через инвестиции отсутствуют ограничения по национальному признаку, нет требований по физическому пребыванию в стране, нет медицинских обследований, языковых тестов и собеседований. Паспорта выдаются инвестору, его\ее супруге\ супругу и находящимся на иждивении детям до 28 лет при условии, что они находятся на очной форме обучения.

УСЛОВИЯ

  • Заявители не должны иметь судимости в стране происхождения и стране проживания, если это разные страны, и их имя не должно находиться в списках лиц, чья недвижимость подлежит аресту в ЕС
  • Основной объем инвестиции может быть продан по истечении трех лет, однако инвестор обязан сохранить/ приобрести недвижимость стоимостью минимум €500,000
  • Родители основного инвестора могут быть включены в заявление при условии, что они покупают недвижимость для основного проживания стоимостью минимум €500 000.

ИНВЕСТИЦИИ В МИНТИС

В Минтисе есть широкий выбор вариантов недвижимости, подходящей под критерии паспортной программы. От эксклюзивных резиденций до современных вилл и люксов, спроектированных всемирно известными архитекторами Woods Bagot, недвижимость в Минтисе имеет высокий потенциал роста стоимости и дают хороший арендный доход, что делает их покупку умным шагом на пути к гражданству.

ПОЧЕМУ СТОИТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В МИНТИС

Недвижимость в Минтисе - это актив, в котором стираются границы между прагматичным вложением капитала и велением сердца. Варианты недвижимости разнообразны, плотность застройки низка, что гарантирует эксклюзивность и хорошие долгосрочные перспективы доходов от продажи или сдачи в аренду. Кроме резиденций мирового уровня в Минтисе в данный момент есть поле для гольфа на 18 лунок, тренировочная площадка под открытым небом, и пятизвездочный ресторан. Последующие три года будут ознаменованы значительными инвестициями в инновационный оздоровительный СПА-центр, деревенскую площадь Plateia, центр верховой езды и дополнительные варианты недвижимости. В Минтисе, который уже достаточно развит, чтобы представлять собой надежную инвестицию, но еще достаточно свеж, чтобы дать высокий потенциал удорожания недвижимости, более 80 объектов было продано по средней цене в 2 миллиона евро. Всего через год после официального открытия объем продаж вырос на 7%, а прогнозируемый рост удорожания стоимости составляет 5% в год, что обусловлено продолжающимися прямыми инвестициями в инфраструктуру. С точки зрения аренды, Минтис обещает давать отличную годовую арендную доходность в 5%.

КИПР

Кипр, славящийся своей красотой, исключительным мягким климатом и выгодным расположением в качестве своеобразных ворот в Европу, представляет собой курортный остров, привлекательный для серьезных инвесторов со всего мира. Его устойчивая экономика, обусловленная стабильностью индустрии туризма, может похвастаться одним из самых высоких темпов роста в Европе, а поскольку по сравнению с конкурирующими средиземноморскими курортами здесь нет чрезмерной застройки, количество объектов недвижимости остается ограниченным, а спрос высоким. Рынок недвижимости острова является одним из самых быстрорастущих в Европе, цены на нее неуклонно растут, особенно на элитные объекты в Пафосе и Лимассоле, что для инвесторов означает здоровый рост капитала.

Аренда

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share Facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest Twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Cyprus’ citizenship-by-investment program offers a simple and efficient means of obtaining EU citizenship. Created to encourage development, stimulate growth of the tourism industry and attract investors, the scheme grants full Cypriot citizenship to those that invest more than €2 million in real estate and meet certain other requirements.

Crucially, there are no residency requirements and passports are issued within six months, meaning that successful applicants gain the right to live, work and study in all EU member countries as well as visa-free travel to 158 countries around the world. EU citizens can trade freely within the EU, gaining business access to over 500 million EU citizens. Stable and well-connected, with a pleasant climate and excellent infrastructure, Cyprus is a wonderful place to visit and live. It also currently has a highly favourable corporate tax structure, a comprehensive double tax treaty network and no inheritance tax.

Read More

Benefits of the program

Time to Citizenship

3 Months

Residency Requirement



All Nationalities

Visa-Free Travel

168 Countries

Dual Citizenship



Spouse, dependants up to age 28 & parents of main investor

Exit Strategy

3 Years

Tax Consequences


Dual citizenship provides an effective tool for international tax planning as well as offering financial privacy for banking and investment. It improves personal security, enables freedom of movement and allows access to the best healthcare and education opportunities. All nationalities are eligible for Cyprus' citizenship by investment program, there is no physical residency requirement, no language assessment, medical test or interview, and passports can be issued to the investor, their spouse and dependent children up to age 28, provided they are in full-time education. Since citizenship is passed on by descent, you can offer a legacy to your future generations.


  • Applicants must hold a clean criminal record from the country of origin and country of residence (if different) and their name must not be on the list of persons whose property is ordered to be frozen within the EU.
  • As long as the investor always maintains/purchases a property with a value of at least €500,000, they can sell the main investment after three years.
  • Parents of the main investor can can be included in the application provided that they purchase a permanent residence property of at least €500,000.

Approved Minthis Investments

Minthis has a selection of real estate options that will qualify buyers for Cyprus' citizenship by investment program. From exclusive customisable Residences to contemporary two and three-bedroom Villas and two-bedroom Suites, all designed by world-renowned architects Woods Bagot, Minthis' properties have strong appreciation potential and high rental yield, making them intelligent qualifying purchases for citizenship.

Why Invest

Real estate at Minthis is an asset that bridges the gap between pragmatic and personal. Property options are diverse and the strategy is low density, guaranteeing exclusivity and long-term property and rental value. Alongside the world-class Residences, Minthis currently features an 18-hole championship golf course, outdoor fitness area and five-star dining. The next three years will see significant investment into a ground-breaking Wellness Centre, The Plateia, Equestrian Centre, and even more extended property options. Established enough to be a secure investment but new enough to ensure appreciation, Minthis has already seen over 80 properties been sold at an average price of €2 million. Just one year after launch, the sales value increased by 7% and it is predicted to rise by 5% annually due to continued forward investment. From a rental perspective, Minthis is expected to generate an excellent annual gross rental yield of 5%.


Known for its beauty, exceptional climate and strategic location as a 'gateway' to Europe, Cyprus represents an attractive resort investment opportunity with global appeal. With a stable economy driven by tourism, it boasts one of the highest growth rates in Europe, and since it has not seen the same levels of overbuilding as competing Mediterranean resorts, stock levels remain low and value high. The island’s property market is one of the continent's fastest growing with steadily increasing prices – particularly for high-end properties in Pafos and Limmasol – ensuring healthy capital growth for investors.

Rental Items:

March 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31