fbpx
accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Сделать запрос

Чтобы получить дополнительную информацию о Minthis или попросить представителя нашего отдела продаж связаться с Вами, пожалуйста, заполните форму запроса ниже.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Golf Booking
Book Stay Book Golf Book Restaurant

Прекрасные возможности для отдыха на открытом воздухе.

Жизнь, полная приключение и открытий.

Прекрасные возможности для отдыха на открытом воздухе.

Жизнь, полная приключение и открытий.

Прекрасные возможности для отдыха на открытом воздухе.

Жизнь, полная приключение и открытий.

Natura 2000

Быть частью охраняемого природного заповедника Natura 2000 означает, что природа является ключевым фактором и находится в центре всего, что мы делаем. Natura 2000 – это сеть охранных участков, центральный элемент в охране биоразнообразия. Элементами этой сети являются типы природных сред, редкие и находящиеся под угрозой исчезновения или разрушения. Даже если территория представляет охраняемый природный заповедник, подход к его сохранению и устойчивому использованию сосредоточен на людях, работающих с природой, а не против нее. Как государство-член этой сети, мы очень уважительно относимся к природе и используем программу устойчивого развития в управлении нашим курортом. Вся наша недвижимость и спектр предлагаемых услуг базируются на этой основополагающей философии.

Виноградарство

История виноделия на Кипре уходит своими корнями далеко в глубь тысячелетий. Есть даже свидетельства того, что виноделие на острове могло существовать еще во времена древних греков. Мы любим традиции и чтим их, поэтому неудивительно, что мы решили выращивать на территории курорта виноград для производства собственного вина. Наша история виноделия началась совсем недавно с производства красного вино, которое мы производим уже более 6 лет. В 2020 году мы также добавили к производству винтажное розовое вино, а в 2021 году будет доступно белое легкое вино, изготовленное из винограда сорта Ксинестри.

Мы приглашаем наших гостей исследовать виноградники курорта Minthis или можем помочь организовать тур по местным винодельням, где Вы сможете узнать все о том, как делают вино, и, конечно же, продегустировать вина из последнего урожая!

Наблюдение за птицами

На территории 5 млн квадратных метров потрясающе красивого ландшафта охраняемого кипрского заповедника обитает более 109 видов птиц и бесчисленное множество животных, которые считают эти просторы своим домом. Посмотрите в небо со смотровой площадки и попробуйте увидеть исчезающий вид величественного ястребиного орла Бонелли.

Наши эксперты всегда готовы показать Вам лучшие обзорные места, а также редкие разновидности животного мира. За дополнительной информацией обращайтесь к консьержу.

Parallax image

Наблюдение за звездами

Чистый горный воздух, безоблачное ночное небо и отсутствие света от города делают Minthis идеальным местом для любования звездным небом. Плеяды возрастом 100 миллионов лет, также известные как Семь сестер, и метеорный поток, называемый Персеид случаются регулярно и отчетливо видны в летние месяцы. Если присмотреться, можно увидеть Млечный путь и, в зависимости от времени года, Марс, Меркурий и даже Нептун.

Мы всегда готовы посоветовать Вам лучшее время года и лучшие места для наблюдения за звездами в Minthis.

Экологической информационный центр Эпископи

Экологической информационный центр Эпископи расположен всего в 5 минутах от курорта и разделяет те же ценности и философию, что и Minthis, стремясь подчеркнуть экологические и культурные особенности местной долины Эзуса и внести свой вклад в устойчивое развитие региона. Выставочный зал предоставляет своим любопытным посетителям обширную информацию о геологии, флоре и фауне этого района, используя фотоматериал, сенсорные экраны и диорамы. Центр окружен чудесным ботаническим садом, где собраны и классифицированы по тематическим группам практически все растения этого района.

Чтобы узнать время работы или организовать экскурсию, обратитесь к нашей команде консьержей.

 

Особенный вечер

Особенный вечер

«Моя невеста и я посетили свадебную ярмарку в Minthis и это был невероятный опыт. С того момента, как мы вошли, нас тепло встретили, а сама атмосфера была уютной и фантастической! Мы рекомендуем всем обязательно посетить Minthis и сами вернемся сюда в ближайшее время, чтобы насладиться прекрасными коктейлями».
LORNA W

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Пункты проката:

Июль 2020 г.
Пон Вт Среда Чт пятница Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Golf Booking
Book a stay Book golf Book restaurant

The great outdoors.

Discovery and adventure awaits.

The great outdoors.

Discovery and adventure awaits.

The great outdoors.

Discovery and adventure awaits.

Natura 2000

Being part of a Natura 2000 site means that nature is at the centre of everything we do. Natura 2000 is a network of core breeding and resting sites for rare or threatened species and while it includes areas of protected nature reserves, the approach to conservation and sustainable use is centered on people working with nature rather than against it. As a Member State, we ensure that nature is respected at all times and that our resort is managed in a sustainable manner. The activities and facilities we offer all contribute to this founding philosophy.

Viticulture

Cyprus has been producing wine for thousands of years, there is even evidence that wine making on the island may have existed as far back as the ancient Greeks. At Minthis we love traditions so it was only natural that we would also harvest our own grapes to make wine. Our wine-making story began more recently, we have been producing red wine for more than 6 years from vines situated throughout the resort. In 2020 we also added a Rose vintage and in 2021 a White Xinesteri variety will be available.

We offer our guests the opportunity to explore the Minthis vineyards, or can help you arrange a visit the local wineries to discover how wine is made, and of course taste the latest vintage!

Bird Watching

Amongst the five million square metres of beautiful protected Cypriot landscape, there are over 334 species of birds and countless animals that call this land their home. Look for the protected Bonelli’s Eagle from the viewing points and discover other rare breeds.

Our resident experts are on hand to show you the best viewing spots as well as the rare species to look for.

 

Parallax image

Star Gazing

The clear mountain night air and zero light pollution means that Minthis is the perfect spot to gaze up to stars. The 100 million-year-old stars of the Pleiades, also known as the Seven Sisters, and the Persiedes phenomenon of shooting stars occur regularly and be clearly seen in the summer months. If look close, you can see the milky way constellation and depending on the time of the year, Mars, Mercury and even Neptune.

We can help advise you of the best times of year and the best viewing locations at Minthis

Episkopi Environmental Centre

The Episkopi Environmental Centre is located just 5 minutes away from the resort and it shares the same values and philosophy as Minthis, aiming to highlight the ecological and cultural characteristics of the local Ezousa Valley and contribute to the to sustainable development of the area. Here you can learn about the local flora and forna in the exhibit hall with high quality photographic material, touch screens, dioramas mikrodioramas and collections or enjoy a walk through the botanical gardens full of indigenous and fragrant plants from the area.

To find out about the opening times visit our concierge team who can arrange a guided tour.

 

A Special Evening

A Special Evening

“My fiancée and I attended a wedding fair at Minthis and as a venue, it was unbelievable. From the moment we walked in we were greeted and made to feel comfortable and the whole experience was fantastic! We would highly recommend Minthis and will be returning for cocktails in the very near future.”
LORNA W

Connect with us

@minthisresort

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Rental Items:

July 2020
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31