fbpx
accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Сделать запрос

Чтобы получить дополнительную информацию о Minthis или попросить представителя нашего отдела продаж связаться с Вами, пожалуйста, заполните форму запроса ниже.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Golf Booking
Book Stay Book Golf Book Restaurant

Инвестирование в роскошную недвижимость в закрытом курортном комплексе – одно из самых безопасных инвестиций в недвижимость для Вас.

Недвижимость в Minthis – это актив, в котором стираются границы между прагматичным вложением капитала и велением сердца. Варианты недвижимости разнообразны, плотность застройки низкая, что гарантирует эксклюзивность и хорошие долгосрочные перспективы доходов от сдачи в аренду. Кроме резиденций, вилл и люксовых апартаментов мирового уровня, в Minthis в данный момент есть поле для гольфа на 18 лунок, тренировочная площадка под открытым небом и пятизвездочный ресторан. Значительные инвестиции были сделаны компанией в инновационный оздоровительный СПА-центр, деревенскую площадь The Plateia и центр верховой езды – открытие всего в 2022 году.

Сейчас идеальное время для инвестиций – в Minthis, который уже достаточно развит, чтобы представлять собой надежную инвестицию, но еще достаточно свеж, чтобы дать высокий потенциал удорожания недвижимости, более 200 объектов недвижимости уже продано, что показывает быстрый темп развития проекта.

ПОСТОЯННЫЙ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО НА КИПРЕ

Сейчас, более чем когда-либо, люди стремятся обезопасить свое будущее и будущее своей семьи, имея «запасной аэродром» в случае непредвиденных обстоятельств. Вы можете обеспечить будущее своей семьи, путем получения ПМЖ на Кипре – государстве-члене ЕС, всего за 2 месяца.

Кипрская программа ВНЖ очень привлекательна и представляет собой надежное вложение в жилую недвижимость в размере 300 000 евро, что позволяет получить ВНЖ трем поколениям, выдается навсегда и, в отличие от других программ, не требует продления. Кипр является единственной страной, которая предлагает возможность получения Постоянного вида на жительство, действительного всю жизнь.

Процесс может быть организован удаленно – от организации виртуального тура по имеющимся объектам, которым Вы можете наслаждаться не выходя из дома, до консультаций онлайн, чтобы ответить на любые Ваши вопросы.

Бесплатная консультация

Преимущества программы ПМЖ

СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ПМЖ

СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ПМЖ

2 месяца

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЖИВАНИЮ В СТРАНЕ

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЖИВАНИЮ В СТРАНЕ

1 день каждые 2 года

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

Отсутствуют

ПУТЬ К ПОЛУЧЕНИЮ ГРАЖДАНСТВА

ПУТЬ К ПОЛУЧЕНИЮ ГРАЖДАНСТВА

7 лет

ПРОЦЕСС

ПРОЦЕСС

Простой, не требующий прохождения языкового экзамена, медицинского осмотра и собеседования

СЕМЬЯ

СЕМЬЯ

Инвестор, супруг(а), дети до 25 лет, находящиеся на иждивении, и родители обоих супругов

ГАРАНТИЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ГАРАНТИЯ ПОЛУЧЕНИЯ

100%

НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Отсутствуют

В дополнение к ключевым финансовым преимуществам, содержание гольф-поля и недвижимости курорта осуществляется нашими собственными компаниями по управлению недвижимостью и гольф-поля в соответствии с высочайшими стандартами. Ведь нахождение в ухоженной среде всегда доставляет максимальный комфорт. Курорт Minthis известен своей красотой и ухоженной территорией. Более того, курорт также обеспечивает круглосуточную охрану благодаря контролируемому въезду, что предоставляет резидентам спокойствие как с точки зрения безопасности их недвижимости, так и их собственного благополучия.

Привилегии владения недвижимостью в Minthis

  • Повышение стоимости капитала

    Курортные комплексы в меньшей степени подвержены новым тенденциям на рынке недвижимости благодаря престижу и востребованности. Проект Minthis показывает хорошую динамику роста цен на недвижимость. Всего через год после официального открытия объем продаж вырос на 7%, и каждый год с тех пор рост удорожания стоимости составляет 5%. Прогнозируемый рост цен будет оставаться на этом уровне в связи с продолжающимися прямыми инвестициями в инфраструктуру.
  • Арендная доходность

    Ожидаемая доходность от аренды недвижимости в Minthis составляет 3% - 5% в год, что прежде всего обусловлено хорошим климатом на протяжении всего года и мягкой зимой. Такая погода идеально подходит как для игры в гольф, так и для спа-отдыха, что делает курорт направлением для прекрасного отдыха в любое время года.
  • Высокий спрос

    С точки зрения инвестиций, гольф-курорты предлагают широкий спектр удобств мирового уровня, и чем выше их класс, тем выше вероятность того, что Вы сможете сдать свою недвижимость в аренду. Удобства мирового класса в Minthis включают новаторский оздоровительный спа-центр и центральную площадь The Plateia с рестораном, баром, бутиками и продуктовым магазином.

БЕЗОПАСНАЯ ГАВАНЬ ВО ВРЕМЕНА ПАНДЕМИИ

До недавнего времени, недвижимость в качестве основного места проживания рассматривалась предпочтительно в городской местности. Востребованность курортов стала настоящим прорывом как место, где можно скрыться от суеты и ритма городской жизни, особенно в эти беспрецедентные времена неопределенности. Пандемия Covid-19 и связанный с ней кризис коренным образом изменил наш привычный образ жизни – для многих людей дом стал центром, в котором мы работаем, тренируемся, учимся, общаемся и отдыхаем. У большинства людей была возможность подумать над своим стилем жизни и использованием жилого пространства, что привело к спросу его увеличения – эти изменения неизбежно повлияют на рынок недвижимости. Многие теперь хотят иметь больше открытого пространства, жить за пределами городской черты на окраинах, или просто иметь дом там, где всегда светит солнце и куда можно сбежать от повседневной суеты.

За последние месяцы этот вариант оказался особенно актуальным, поскольку страны по всему миру ввели строгие ограничения на передвижение и правила, касающиеся социального дистанцирования. Курорт Minthis находится в эксклюзивном месте, и многие владельцы недвижимости предпочли остаться именно здесь. Также известно, что Кипр – одна из самых безопасных стран ЕС, что делает его прекрасным местом для карантина благодаря солнечному климату и идеальному географическому местоположению на пересечении трех континентов.

Также известно, что Кипр – одна из самых безопасных стран ЕС, что делает его прекрасным местом для карантина благодаря солнечному климату и идеальному географическому местоположению на пересечении трех континентов.

КИПР

Кипр, славящийся своей красотой, исключительным мягким климатом и стратегически выгодным расположением в качестве своеобразных ворот в Европу, представляет собой курортный остров, привлекательный для серьезных инвесторов со всего мира. Его устойчивая экономика, обусловленная стабильностью индустрии туризма, может похвастаться одним из самых высоких темпов роста в Европе, а поскольку по сравнению с конкурирующими средиземноморскими курортами здесь нет чрезмерной застройки, количество объектов недвижимости остается ограниченным, а спрос высоким. Рынок недвижимости острова является одним из самых быстрорастущих в Европе, цены на нее неуклонно растут, особенно на элитные объекты в Пафосе и Лимассоле, что для инвесторов означает здоровый рост капитала.

Процесс получения ПМЖ

  • 1 шаг – Виртуальный тур и консультация онлайн
  • 2 шаг – Выбор недвижимости удаленно
  • 3 шаг – Завершение покупки и подача заявления
  • 4 шаг – Получение одобрения
  • 5 шаг – Сдача биометрических данных на Кипре (в течение 1 года)
  • 6 шаг – Получение карты ПМЖ
Оставить запрос

PAFILIA

Основанная в 1977 году, компания Pafilia является крупнейшей частной компанией-застройщиком жилой недвижимости на Кипре, специализирующейся на создании первоклассной недвижимости как для личного проживания, так и инвестиций. Pafilia также управляет набором дочерних компаний, служб и предприятий, которые охватывают все аспекты владения недвижимостью и жизнь на острове: юридические и иммиграционные услуги, управление частным капиталом, управление недвижимостью и аренда, а также услуги по организации досуга и частных мероприятий. Имея 44-летний опыт работы, портфолио недвижимости стоимостью 3 млрд евро, штат из 500 сотрудников различных национальностей, офисы продаж на Кипре и за его пределами, Pafilia предлагает своим клиентам непревзойденную поддержку в получении ПМЖ Кипра. Наша опытная команда специалистов предлагает взять инициативу в свои руки. Благодаря прозрачному и профессиональному подходу в сочетании с высоконадежным процессом, душевное спокойствие для клиентов гарантировано. Беря за основу Ваши предпочтения и пожелания, мы поможем выбрать наиболее подходящие варианты дли инвестиций и будем сопровождать Вас на каждом этапе процесса подачи заявки.

КИПР

Кипр, славящийся своей красотой, исключительным мягким климатом и стратегически выгодным расположением в качестве своеобразных ворот в Европу, представляет собой курортный остров, привлекательный для серьезных инвесторов со всего мира. Его устойчивая экономика, обусловленная стабильностью индустрии туризма, может похвастаться одним из самых высоких темпов роста в Европе, а поскольку по сравнению с конкурирующими средиземноморскими курортами здесь нет чрезмерной застройки, количество объектов недвижимости остается ограниченным, а спрос высоким. Рынок недвижимости острова является одним из самых быстрорастущих в Европе, цены на нее неуклонно растут, особенно на элитные объекты в Пафосе и Лимассоле, что для инвесторов означает здоровый рост капитала.

Image 1
Image 2
Image 3
Image 4
Image 5

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Minthis или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса ниже.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

 /  

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Пункты проката:

Июль 2020 г.
Пон Вт Среда Чт пятница Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Golf Booking
Book a stay Book golf Book restaurant

Investing in a luxury home at a gated resort community is one of the safest property investments you can make.

The real estate options at Minthis are diverse and the strategy is low density, guaranteeing exclusivity and long-term property and rental value. Alongside the world-class Residences, Villas and Suites, Minthis currently features an 18-hole championship golf course, outdoor fitness area and five-star dining. Significant investment has been made into a destination Wellness Spa, The Plateia with a further range of dining options, grocer and boutique stores, a Sports Ground and Equestrian Centre, all opening in 2022.

Now is an ideal time to invest at the resort, it is established enough to be a secure investment but new enough to ensure appreciation, with over 200 properties already sold, this new lifestyle destination is quickly coming to life.

CYPRUS PERMANENT RESIDENCY

Now more than ever, families are seeking to diversify their interests ensuring they have a plan B. You can secure your families future through acquiring Permanent Residence (PR) in Cyprus, an EU member state, in just 2 months.

The Cyprus PR program is highly attractive, through a secure real estate investment of €300,000 three generations can obtain PR permits which are valid forever. In fact Cyprus is the only European country which offers ‘permanent’ residence as there is no requirement to renew the permit.

The process can be arranged remotely and we can even arrange virtual tours of the available properties, that you can enjoy from the comfort of your home, as well as conference calls to answer any questions you may have.

Free Consultation

Benefits of the program

TIME TO PR

TIME TO PR

2 Months

RESIDENCY REQUIREMENT

RESIDENCY REQUIREMENT

1 day every 2 years

ELIGIBILITY

ELIGIBILITY

All Nationalities

TIME TO CITIZENSHIP

TIME TO CITIZENSHIP

7 years

PROCESS

PROCESS

Simple, no language, medical exam or interview

FAMILY

FAMILY

Investor, spouse, dependants up to 25 & parents

APPROVAL RATE

APPROVAL RATE

100%

GLOBAL TAX CONSEQUENCES

GLOBAL TAX CONSEQUENCES

None

In addition to the key financial benefits, the golf course and properties are maintained to the highest standards by our own property management and golf course companies. There is something undeniably peaceful and pleasant about being in an environment where the surroundings are coordinated and well maintained. Whether you are a golfer or not, Minthis is renowned for its beauty and for being meticulously maintained so the resort is always going to look it’s very best. Minthis also provides 24-hour security via manned and controlled entrances, this gives our residents great peace of mind, both in terms of their property safety and their own well being.

Benefits of owning a resort property at Minthis

  • Capital appreciation

    Resort developments are less exposed to property trends thanks to their prestige and desire. Minthis has proven capital appreciation with properties at the resort continuously increasing in value. Just one year after launch there was a 7% increase and each year since prices have risen by 5%. They are predicted to increase at the same rate due to the continued forward investment.
  • Rental potential

    Minthis is expected to generate an excellent annual gross rental yield of 3% - 5% thanks to the year round climate and mild winters, which are ideal for both golf and spa vacationers, meaning that the resort is not just seasonal but a vibrant year-round destination.
  • Desirability

    From an investment perspective, golf course developments offer a wide range of facilities and amenities, the higher the quality of the on-site amenities, the greater the likelihood of being able to rent your property. The world-class facilities at Minthis include a ground-breaking Wellness Spa and The Plateia with a range of social, dining and shopping options.

A SAFE HAVEN IN THIS PANDEMIC ERA

Until recently there has been a traditional focus on urban locations for primary homes, the importance of resorts are a welcome break from the pressures and pace of city living, especially in these uncertain and unprecedented times. The Covid-19 crisis has fundamentally changed the way we live, for many people the home has become a hub from which we work, exercise, learn, socialise and relax. With demands on the home expanding and people having had time to reflect on the way they live and use their space, it is inevitable that these changes will have an effect on the real estate market. Many people now have a desire for more outdoor space, to live outside of urban cities amongst the county or to have a home in sun,  somewhere that they can escape to.

Over the past months, this has proven particularly valuable, as countries around the globe have imposed strict restrictions on movement and regulations regarding social distancing. Minthis, is in an exclusive location and choosing to isolate away from busy cities has been a welcome option for numerous owners.

It has also been well reported that Cyprus is one of the safest EU countries, it’s a great location for quarantine due to the sunny climate and its ideal geographical position at the cross roads of three continents.

CYPRUS

Known for its beauty, exceptional climate and strategic location as a ‘gateway’ to Europe, Cyprus represents an attractive resort investment opportunity with global appeal. With a stable economy driven by tourism, it boasts one of the highest growth rates in Europe, and since it has not seen the same levels of overbuilding as competing Mediterranean resorts, stock levels remain low and value high. The island’s property market is one of the continent’s fastest growing with steadily increasing prices – particularly for high-end properties in Pafos and Limassol – ensuring healthy capital growth for investors.

THE APPLICATION PROCESS

  • Step 1 – Online live property viewing & consultation
  • Step 2 – Choose your investment property remotely
  • Step 3 – Complete purchase and submit applications
  • Step 4 – Approval of application
  • Step 5 – Visit Cyprus for Biometrics* (within 1 year)
  • Step 6 – Receive Permanent Residency card
Enquire Now

PAFILIA

Founded in 1977, Pafilia is the largest privately owned residential developer in Cyprus, dedicated to developing world-class properties for personal living and investment. Pafilia also operates a collection of subsidiary companies including legal and immigration, wealth management, property management and lifestyle services. With a 42 year legacy, €3 billion property portfolio, 500 strong multi-cultural team spread across seven offices   around the globe, Pafilia is ideally positioned to support you with your Cyprus Permanent Residency application. Our team if professionals are on-hand to provide a hassle free and seamless service. We will guide you through every step of the application process with care and diligence. We will evaluate your personal circumstances and assist you in selecting real investment options most suitable to you.

CYPRUS

Known for its beauty, exceptional climate and strategic location as a ‘gateway’ to Europe, Cyprus represents an attractive resort investment opportunity with global appeal. With a stable economy driven by tourism, it boasts one of the highest growth rates in Europe, and since it has not seen the same levels of overbuilding as competing Mediterranean resorts, stock levels remain low and value high. The island’s property market is one of the continent’s fastest growing with steadily increasing prices – particularly for high-end properties in Pafos and Limmasol – ensuring healthy capital growth for investors.

Image 1
Image 2
Image 3
Image 4
Image 5

Make an Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

 /  

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Rental Items:

July 2020
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31