accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА

Эти люксовые двуспальные апартаменты являют собой поистине уникальное гармоничное сочетание минимализма и роскоши. Эргономичный дизайн позволяет пространству беспрепятственно течь, сливая воедино внутренние и внешние зоны, благодаря высоким потолкам и окнам с обеих сторон. Апаратменты, которых в комплексе всего 43, в полной мере отражают архитектурный дух Минтиса идеально сочетая свет и тень, размывая линию между внутренними и внешними пространствами и, словно картину, демонстрируя потрясающие виды.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Комплекс The Suites находится всего в нескольких шагах от центра Plateia, оздоровительного центра и Клубного Дома, и идеально подходит для тех, кто хочет быть в центре жизни в Минтисе. Жемчужиной комплекса, окруженного скрупулезно продуманными и в то же время очень естественными садами, можно назвать расположенный в самом его центре большой бассейн с видом на гольф-поле, средневековый монастырь, и горы вдалеке.

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

ВСЕСТОРОННИЙ ОБЗОР

СТРАСТЬ К ПУТЕШЕСТВИЯМ

5 МАРШРУТОВ ПО ДОРОГАМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

В Minthis, окруженном бескрайними нетронутыми ландшафтами, возможности для приключений безграничны. Природа курорта будет погружать Вас в свою красоту круглый год. От диких природных троп и морских бухт, до виноделен в горах и традиционных деревень и городов – эти пять приключенческих маршрутов подарят Вам внутреннее обогащение и незабываемые ощущения.

Видеозарисовка о жизни в Минтис Хиллз, где воплощаются в жизнь неповторимые щедевры архитектуры и незабываемые впечатления

Аренда

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Design Philosophy

A limited collection of two-bedroom ground- and first-floor apartments, The Suites are the pinnacle of low maintenance, high luxury living. Ergonomic spaces flow instinctively, with high ceilings and full-height windows on both sides unifying the inside and outside. Embodying the architectural spirit of Minthis, the 43 Suites balance light and shade, blurring the line between indoor and outdoor and framing stunning views.

Location

Located steps away from the Plateia, the Wellness Spa and Clubhouse, the Suites are perfect for those who want to be at the heart of life at Minthis. Encircled by thoughtfully landscaped grounds, the Suites are positioned around a communal lap pool, looking out across the golf course and the monastery towards the distant mountains.

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

VIEWS IN BETWEEN AND THROUGH

The Wanderlist

Five adventure Pathways

Every day at Minthis remains enchanted with some much to explore, locally. Discover our insider͛s guide to slow and active adventure, from Nature Trails to the best Dive Spots; UNESCO-listed villages to Wine Tours.

A cinematic portrait of life at Minthis; a masterpiece of design and unforgettable experiences.

Rental Items:

October 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31