fbpx
accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Сделать запрос

Чтобы получить дополнительную информацию о Minthis или попросить представителя нашего отдела продаж связаться с Вами, пожалуйста, заполните форму запроса ниже.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Golf Booking
Book Stay Book Golf Book Restaurant

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПА-ЦЕНТР

Инновационный оздоровительный спа-центр площадью 2000 кв.м в Minthis – это место, где можно расслабиться и восстановиться. Наш комплексный подход на 360 градусов ориентирован на укрепление физического здоровья и духовного благополучия. Используя целебный воздух и землю, которая наполняет энергией, философия здоровья объединяет лечебные эфирные масла и ароматерапию из уникальных комбинаций местных трав.

Оздоровительные услуги для всех возрастов включают комнаты с влажной и сухой терапией, зал для йоги, салон гидротерапии, сауну, 25-метровый бассейн, ароматические ванны, уютные маленькие дворики и тренажерный зал –  все это распологается в нижних павильонах, откуда открывается невероятный вид на горы.

Left image
Image right 0
Image right 1
Image right 2
Image right 3
Image right 4

Философия дизайна

Дизайн центра отражает гармонию и связь с природой; поросшие травой крыши создают такое ощущение, что этот шедевр современной архитектуры от всемирно известного бюро Woods Bagot словно вырос из земли. Изысканные интерьеры и натуральные материалы создают ощущение пространства и уединения, повсюду слышен звук воды, а воздух наполняют волшебные ароматы.

Box image 4
Box image 4
Box image 4
Big box image

Философия здоровья

На протяжении тысячелетий сила ароматов и трав и их способность лечить и восстанавливать была краеугольным камнем целительства и медицины. Философия здоровья в Minthis также ставит их во главу угла. Наши индивидуальные процедуры включают использование уникальных комбинаций местных трав, которые имеют бодрящий, расслабляющий и успокаивающий эффект.

wellness_image1
wellness_image2
Wellness image 0
Wellness image 1
Wellness image 2
Wellness image 3
wellness_large
Image 0
Image 1
Image 2
Image 3

ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК

Внутренний дворик и зона отдыха, расположенные вокруг вертикальной стены из ароматных трав, дарят ощущение обогащения. Целебная сила трав восстанавливает и расслябляет, а мягкий золотистый свет и свежий воздух убаюкивают и освежают.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Minthis или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса ниже.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Пункты проката:

Июль 2020 г.
Пон Вт Среда Чт пятница Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Wellness Spa

The groundbreaking 2,000sqm Wellness Spa at Minthis is a place to relax and unwind, offering a 360-degree holistic approach to physical wellbeing and spiritual balance. Harnessing the naturally restorative air and earth, the wellness philosophy integrates therapeutic essential oils and aromatherapy from indigenous herbs and plants found on the Minthis estate.

Facilities open to all ages include studios centering on wet and dry therapies, yoga, hydrotherapy, sauna, 25m pool, scented baths, private reflection courtyards and a gym – all in low-lying Pavilions overlooking the peaceful hills.

Design Philosophy

Designed to maintain a strong connection with nature; overgrown grass roofs make the striking contemporary architecture by world-renowned Woods Bagot, feel like it has emerged from the earth. Sophisticated interiors balance a sense of space and intimacy, materials are natural, the sound of water can be heard throughout and evocative scents fill the air.

Wellness Philosophy

For thousands of years, the power of scent and herbs to regenerate and restore has put them at the centre of healing and medicine. The wellness philosophy at Minthis also puts herbs at the heart of its story, with treatments incorporating unique infusions of indigenous herbs to invigorate, destress and calm.

Scented Courtyard

Orientated around a vertical wall of tumbling fragrant herbs, the internal courtyard and relaxation area is a sensory enriching experience. The healing power of plants regenerates while the golden light and fresh air helps soothe and revitalize.

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Rental Items:

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31