accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА

Рожденная гениальными умами архитекторов Woods Bagot, философия дизайна в Минтисе полностью гармонирует с этим местом – симфония света, пространства и уникальности, вдохновленная чарующими видами и красотой природы.

РЕЗИДЕНЦИИ

Удостоенные многих международных наград, эти элегантные резиденции по индивидуальному дизайну с большими участками и панорамными видами, от которых захватывает дух, представляют собой коллекцию уникальных современных домов, в которых сочетаются легкость бытия и роскошь.

ВИЛЛЫ

Виллы в Минтисе созданы с учетом максимального использования пространства и света. Они образуют эксклюзивные жилые мини-поселки, украшающие и дополняющие красоту ландшафта.

АПАРТАМЕНТЫ КЛАССА ЛЮКС

Всего в нескольких шагах от Plateia, вокруг длинного панорамного бассейна, расположились стильные неповторимые апартаменты, полностью отражающие дух Минтиса.

Свет в Минтисе – это нечто особенное, нереальное! Внутри каждого дома, будь то резиденция, вилла или люкс-апартаменты – открытые пространства, а солнечный свет и панорамные виды являются основными архитектурными элементами. Такое всеобъемлющее использование дневного света улучшает самочувствие, а пространство внутри дома становится таким же целительным, как и ландшафт.

«Свет привносит в дома уникальную гармонию уединенности и открытости» – Димитрис Ашотис, Исполнительный директор

Использование теплых нейтральных тонов, современных элементов отделки с четкими строгими линиями и красивых природных материалов, таких как известняк, гранит и дерево, превращают интерьер в эталон высшего качества; сложного в своей простоте. Как мраморные полы дома ведут во внутренний дворик или на затененные террасы, так и в повседневной жизни стираются границы между внутренними и внешними пространствами.

Консьерж

Жители Минтиса имеют в своем распоряжении услуги опытного консьержа, который всегда готов помочь и взять на себя заботу о целом ряде вопросов, как практических, так и организационных. От бронирования ужина и вызова няни до фрахтинга частной яхты, организации мероприятий или путешествий, наша опытная команда быстро и профессионально окажет поддержку, позволяя вам наслаждаться жизнью не заботясь ни о чем.

Управление недвижимостью

Наша служба по обслуживанию недвижимости гарантирует, что ваш дом и окружающие его территории всегда будут находиться в идеальном состоянии, предоставляя услуги по уходу за садом, бассейном и домом, обеспечение безопасности и многое другое. Кроме того, наш отдел по аренде недвижимости поможет максимально использовать арендный потенциал вашей виллы или апартаментов без каких-либо усилий с вашей стороны.

Аренда

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share Facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest Twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Design Philosophy

In the master hands of Woods Bagot, the design philosophy at Minthis is exactly as it should be: a story of light, openness and authenticity led by rare views and natural beauty.

Residences

Award-winning customisable designs, expansive plots, breathtaking panoramas; the Residences at Minthis are a collection of one-of-a-kind, contemporary homes that deliver effortless luxury living.

Villas

Maximising space and light, the Villas at Minthis form exclusive residential neighbourhoods that are shaped around the idyllic panoramas.

The Suites

Capturing the life and soul of Minthis, The Suites are stylish, limited edition apartments positioned around a striking infinity lap pool just steps away from the Plateia.

The light at Minthis is something special; almost otherworldly. Inside each property – Residences, Villas and Suites – spaces are open, and natural light and panoramic views are fundamental architectural elements. This suffusion of daylight enhances well-being and ensures that homes are as regenerative as the landscape.

There is a unique balance of personal intimacy and openness in the homes that comes from the light.
Demetris Ashiotis, Executive Director

Using warm, neutral tones, clean, contemporary fittings, and beautiful, earth-borne materials like limestone, granite and wood, interiors are high quality; sophisticated in their simplicity. Walk across marble floors into the open-air courtyard or onto shaded terraces, as everyday life moves seamlessly between inside
and outside.

Concierge

Residents at Minthis benefit from an experienced concierge service, on hand to assist and manage a host of practical and lifestyle requests. From dinner reservations and nannies to yacht charters, events or travel arrangements, our expert concierge team offer professional, discreet assistance, enabling you to focus on enjoying life.

Property Management

Our first-class property management service makes sure that your home and the community it is in will always be maintained to the highest standards, providing everything from landscaping and pool maintenance to housekeeping and security. Additionally, our dedicated rental division can make maximising the rental potential of your property completely effortless.

Rental Items:

April 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30