accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

Вдохновленные изящной архитектурой традиционных кипрских домов, резиденции Минтиса представляют собой коллекцию уникальных вилл, построенных вокруг трех ключевых постулатов философии проекта – свет, роскошь, ландшафт. Высокие окна обрамляют разворачивающиеся перед Вами виды, натуральные материалы приятны на ощупь и радуют глаз, а террасы и внутренние дворики способствуют расслабленному созерцанию.

Каждая эмоция, каждое чувство, которое вызывает невероятная природная красота, нашли свое отражение в архитектуре домов, созданных лучшими умами Woods Bagot. Виллы группируются в несколько мини-поселков, каждый со своим неповторимым видом – выбрать можно любой, к какому больше лежит душа. Умная планировка домов отражает средиземноморский стиль жизни, усовершенствуя его, смешивая внутреннее и наружное пространство, впуская внутрь обилие тепла и света, пение птиц и ветерок, наполненный ароматами трав. Утренний кофе на веранде, расслабление и отдых в частном бассейне, барбекю на свежем воздухе во внутреннем дворике – здесь можно наслаждаться жизнью с утра до вечера. Эти резиденции имеют гибкий дизайн, который можно менять по своему вкусу, например, добавить спортзал или сауну, гостевой домик или винный погреб, выбрать стильные высококачественные светильники и отделку, чтобы этот дом стал отражением Вашей индивидуальности и изысканного стиля жизни.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Изящная гармония света и тени, внутренних и внешних пространств, видов и ароматов, заключена в резиденциях Минтиса, являющихся словно логическим продолжением кипрского пейзажа, в котором они и черпали вдохновение. Красота природы требует, чтобы пространство внутри и снаружи были неразрывны. Из огромных окон видны огромные небеса; прохладный бриз, наполненный ароматами трав, гуляет по дворикам и террасам.

«Мы используем красивые простые архитектурные формы, которые гармонируют с ландшафтом. Мы не пытаемся доминировать». – Эрнесто Руис Леон

Используя многовековую мудрости кипрской архитектуры, игра естественного света и изменения воздушных потоков направляются во благо, оттеняя тонкое дыхание природы. Солнечный свет искрится на воде частных бассейнов и отражается, создавая причудливые тени на каменных стенах. Спальни выходят на уютные террасы. Выберите свой особенный, уникальный участок, и создайте на нем дом, который станет отражением Вашего Я и частью Вашего наследия.

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

Видеозарисовка о жизни в Минтис Хиллз, где воплощаются в жизнь неповторимые щедевры архитектуры и незабываемые впечатления

Аренда

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share Facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest Twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Influenced by the graceful architecture of traditional Cypriot dwellings, the Residences at Minthis are a collection of unique, customisable home designs that are built around key philosophies of light, luxury and landscape. Towering windows frame the views that unfurl before you, natural materials are tactile and authentic, and terraces and central courtyards invite peaceful reflection.

Master architects Woods Bagot have designed each home to be an emotional response to the extraordinary natural surroundings at Minthis. Choose from an array of sizeable homesites with dramatic, ever-changing views. Insightful layouts enhance Mediterranean living, as inside and out blend seamlessly; the full-height windows flood open-plan interiors with sunlight and warmth, sliding open to let in the sounds of birds and herb-scented breezes. Sip morning coffees on the veranda, enjoy lazy days by the private pool, and savour al fresco family BBQs on the patio. Residences are customisable – add anything from gyms and saunas to guest houses and wine cellars, and select from stylish, high end fixtures and finishes to create a truly personal, sophisticated home.

Read More

A delicately balanced poem of light and shadow, of inside and outside, of sight and scent, the Residences at Minthis are an extension of the Cyrpiot landscape it is inspired by. Nature’s beauty demands that indoors and outdoors are inextricable here. Vast windows open on to vast skies; cool breezes whisper, herb-perfumed, in courtyards and on terraces.

We use very simple architectural forms, which integrate into the landscape. We don’t try to dominate.
Ernesto Ruiz Léon

Century-old lessons have been taken from traditional Cypriot architecture; harnessing shifting light and air flow, capturing subtleties coaxed from nature. Sunlight bounces off private pools to create shimmering shadows across limestone walls. Bedrooms extend onto intimate terraces. Select a unique plot that speaks to you and create a home that will become part of your legacy.

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

A cinematic portrait of life at Minthis; a masterpiece of design and unforgettable experiences.

Rental Items:

June 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30