fbpx
accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Сделать запрос

Чтобы получить дополнительную информацию о Minthis или попросить представителя нашего отдела продаж связаться с Вами, пожалуйста, заполните форму запроса ниже.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Golf Booking
Book Stay Book Golf Book Restaurant
 /  

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ МИР ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Minthis – это место, куда можно сбежать от повседневной суеты. Уникальное расположение на плавных склонах холмов возвышает курорт над окружающими деревушками. Наша философия сосредоточена вокруг целостности жизни, – здесь можно наполнить дни приключениями и развлечениями на фоне богатой природы, а можно просто наслаждаться каждым днем и его простыми радостями. Окунитесь в новый стиль жизни на пяти миллионах квадратных метров охраняемого кипрского заповедника, полюбуйтесь потрясающими панорамными видами на горы, и отдохните в роскошных номерах. Насладитесь лучшим, что только может предложить нам жизнь, дополняя отдых обедом в изысканном ресторане или процедурами в оздоровительном Спа. Minthis – отмеченный многочисленными наградами курорт, в котором ни один момент не проходит впустую.

ПОБЕГ ОТ СУЕТЫ

Minthis предлагает идеальный баланс между размеренным отдыхом и жизнью, полной приключений. Наша архитектура, дизайн и первоклассный сервис дают новое определение гостеприимству и личному благополучию. От недвижимости, удостоенной многих международных наград, и спроектированной всемирно известным архитекторами Woods Bagot, до гольфа, изысканной кухни, оздоровительного спа-центра, винодельческого региона и богатой истории острова – жизнь в Minthis всегда полна впечатлений.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

5 миллионов квадратных метров земли.

Icon

Посмотреть

Icon

Tap to explore

Увеличить:
Masterplan
1
Ресторан и Бар
2
Клубный дом
3
Оздоровительный Спа
4
Plateia
5
Гольф-поле
6
Драйвинг рэйндж
7
Спортивный Парк на открытом воздухе
8
Спортивные площадки
9
Центр верховой езды
10
Природная тропа
11
Частные Резиденции
11
Частные Резиденции
11
Частные Резиденции
11
Частные Резиденции
12
The Plateau
13
The Ridge
14
The Suites
Монастырь
Виноделие
Детские площадки
Детские площадки
Наблюдение за звездами

Гастрономические путешествия в Minthis – от вдохновляющих вкусов и ароматов и расслабленной атмосферы в ресторане The Restaurant до освежающих коктейлей и непринужденной изысканности в баре The Bar – это настоящий фейерверк ощущений. Взгляд теряется в плавных перекатах холмов, которые видны из огромных окон, а просторные веранды приглашают пообедать на свежем воздухе.

Discover more

Клубный Дом – это светский центр курорта, место, где можно встретиться перед началом игры или похвалиться набранными очками в конце дня. Хотите улучшить свою игру? Тогда обратитесь в спортивный магазин (Pro Shop) и Вам помогут забронировать урок. Там же можно купить одежду для гольфа или снаряжение, а в баре насладиться прохладным напитком после насыщенного дня, проведенного на поле.

Discover More

Уникальный оазис омоложения тела, души и ума, инновационный СПА-центр в Minthis – это место, которое пропитано живительной энергией и вдохновением. Окутанный зеленью, с прохладными фонтанами и изысканными уединенными комнатами для процедур, окруженный ароматами целебных трав – это практически храм, посвященный исцелению и омоложению, самопознанию и воссоединению со своим истинным я.

Plateia переводится с греческого языка как площадь, и не случайно это название было выбрано для места, где люди собираются вместе, общаются, отмечают праздники. Это своего рода сердце курорта, реплика настоящей кипрской деревенской площади, где есть все, что нужно жителям и гостям, включая бар и ресторан, винный бутик и винный погреб, галереи и магазины, салон для членов клуба и детский клуб.

Благодаря гольф-архитекторам Mackenzie & Ebert поле для гольфа чемпионского уровня на 18 лунок плавно и непринужденно следует холмистому рельефу этого места, петляет мимо монастыря 12-го века, оливковых рощ и фруктовых садов, вбирая в себя невероятно красивые виды, и приглашая игроков попробовать свои силы.

Discover More

Немного есть в мире тренировочных полей, которые могут похвастаться столь потрясающими видами, как в Minthis. С такими завораживающими ландшафтами и видами на горы Троодос и уютно устроившиеся внизу деревушки, тренировка перестает быть просто отработкой ударов и превращается в удовольствие для глаз и души. Рядом расположены паттинг грин, чиппинг и питчинг

Golf Club

Спортивный Парк на открытом воздухе позволит потренироваться и укрепить мышцы, наслаждаясь прекрасными видами и замечательным климатом. Никогда еще «спортзал» не был столь живописным.

В спортивном центре Minthis есть все, что нужно, чтобы оставаться в форме, наслаждаясь любимым видом спорта – от теннисных кортов до многофункциональных площадок, от баскетбола до бадминтона.

Когда вокруг километры нетронутой дикой природы, лучший способ исследовать ее – это верхом на лошади. Наши профессиональные инструкторы будут рады и новичкам и опытным наездникам, а разработка нового центра конного спорта идет полным ходом.

Испытайте захватывающее чувство свободы на заповедной земле Minthis, где кедровые, сосновые, рожковые и дубовые деревья обрамляют прогулочные тропы и велосипедные дорожки, распускаются редкие орхидеи, и ароматы диких трав наполняют воздух. Здесь комфортно чувствуют себя 364 разновидности растений, 109 видов птиц, включая гнездо исчезающего вида орлов и бесчисленное количество животных. Прикоснитесь к природе в мире впечатлений и приключений.

Резиденции Minthis представляют собой коллекцию уникальных вилл, вдохновленных изящной архитектурой традиционных кипрских домов и окружающими ландшафтами. Открытая планировка как нельзя лучше соответствует уникальному средиземноморскому стилю жизни, высокие окна обрамляют разворачивающиеся перед вами виды, а эксклюзивная отделка создает утонченную атмосферу современности.

Discover More

Plateau – это уютно примостившийся на краю долины престижный мини-поселок из 14 элегантных бунгало с двумя и тремя спальнями, созданных вокруг идеи изысканной средиземноморской жизни среди волнующих пейзажей – волшебной синевы моря вдали и величественных гор.

Discover More

Ridge, один из новых мини-поселков в Minthis, был назван так в честь своего местоположения (ridge – горный хребет, гребень). В него входят 25 двух- и трехкомнатных вилл, расположенных на двух зеленых живописных холмах. Светлые и просторные, виллы в Ridge олицетворяют современный стиль жизни и в полной мере используют окружающие красоты. Виды к югу – это просторы полей, тени оврагов и синева моря вдали; на востоке – огни Пафоса и красочное побережье.

Discover More

Suites – это 43 единицы люксовых двуспальных апартаментов с открытой, текучей планировкой, расположенные всего в нескольких шагах от центра Plateia, в самом сердце Minthis. Жемчужиной комплекса можно назвать расположенный в самом его центре большой бассейн с видом на гольф-поле, средневековый монастырь, и горы вдалеке.

Discover More

Красивый монастырь 12-го века в Minthis свидетельствует о богатом культурном наследии этой земли и многовековой истории. Сегодня в этом историческом здании проводят незабываемые свадебные церемонии, а его сады навевают спокойствие и духовное осознание.

Если история виноделия на Кипре уходит корнями во времена Древней Греции, то в Minthis вино стали делать сравнительно недавно. Теперь Minthis производит свое фирменное вино и предлагает жителям возможность делать вино своей собственной марки из винограда, выращенного здесь.

Детские площадки в Minthis – это место для новых исследований, открытий и впечатлений. На больших огороженных площадках, разбросанных по всему курорту, нашим маленьким друзьям удобно, безопасно и интересно играть и познавать мир.

Уникальное положение на склоне холмов, мягкий климат и отсутствие «светового загрязнения» означает, что здесь всегда чистое ночное небо – и это действительно нечто необыкновенное. Посмотрите на Млечный Путь, распылённый по бархатному небу, найдите созвездия и посчитайте падающие звезды.

Сделать запрос
Parallax Parallax

Minthis в цифрах

5

миллионов квадратных метров земли

3%

коэффициент застройки

100

природные тропы, протяженностью 100 км

1.1

миллион оливковых деревьев

334

вида птиц обитают на территории курорта

18

гольф-поле чемпионского уровня на 18 лунок

КИПР

Кипр это воистину благословенная страна. В ней сочетаются богатое наследие и культура, природная красота, песчаные пляжи и заснеженные горы, древние легенды и археологические чудеса, причудливые деревни и оживленные города. Здесь можно наслаждаться солнцем более 300 дней в году, что идеально подходит для Вашего следующего путешествия в волшебные окрестности курорта Minthis.

ПАФОС

Всего в 10 минутах езды от Minthis находится Пафос – красивый и яркий город, поражающий своими контрастами. Являясь космополитным центром, Пафос сочетает в себе потрясающие пляжи в обрамлении пальм, стильные бутики, оживленные кафе и рестораны мирового уровня с энергией красочных археологических памятников всемирного наследия ЮНЕСКО, деревенских таверн и очаровательных колониальных улочек.

НЕОБЫКНОВЕННАЯ ПРИРОДА

Minthis полон впечатлений. Будь то насыщенный приключениями день по тропам, убегающим в скалистые известняковые ущелья, или прогулка по живописным природным тропам мимо водопадов и пещер древних пастухов, сквозь вечнозеленые леса можжевельника, диких оливок и кипрских кедров. Пора исследовать бесконечные для приключений возможности.

ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ПОКУПКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ?

Коллекция недвижимости Minthis - это разнообразие роскошных современных домов с множеством привилегий владения. Все объекты недвижимости спроектированы всемирно известными архитекторами компании Woods Bagot и включают двуспальные люксовые апартаменты, трехспальные виллы, расположенные в отдельных мини-соседствах, и большие просторные резиденции с гибкой планировкой, которую можно менять по своему вкусу. Инвестиции в недвижимость Minthis позволят Вам погрузиться в курортный стиль жизни с удобствами мирового класса.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СТИЛЬ ЖИЗНИ

В основе Minthis лежит внутреннее обогащение. Мы верим, что неподвластный времени дух природы и ландшафтов заставляет почувствовать уединение, в котором хочется наслаждаться каждым моментом, проведенным в единении с природой и самим собой, и наполняться энергией. Любопытство приводит к открытиям, делая жизнь гармоничной.

Рай на земле

Рай на земле

Курорт Minthis просто потрясающий. Монастырь на территории курорта очень красивый, и в нем прослеживается идеальный контраст между традиционным и современным.
NICOLA G

Свяжитесь с нами

@minthisresort

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Пункты проката:

Июль 2020 г.
Пон Вт Среда Чт пятница Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Golf Booking
Book a stay Book golf Book restaurant
 /  

DISCOVER NEW EXPERIENCES

Minthis is a destination away from the every day. Its unique and beautiful hilltop location both elevates and anchors into nature. Our philosophy centres around holistic wellbeing, balancing adventure among the landscape with peace and tranquillity within our walls. Experience a new way of life in five million square metres of protected Cypriot scenery, marvel at the mountains framing distant panoramas, and retreat into luxurious accommodation, enhanced by renowned dining and wellness experiences. Minthis is an award-winning sanctuary in harmony with the wonders of nature.

YOUR NEXT ESCAPE

Minthis offers the perfect balance of relaxation and adventure. Our architecture, design and bespoke services redefine hospitality and personal wellbeing. From award-winning accommodation conceived by world-renowned architects Woods Bagot, to golf, fine dining, wellness, the region’s wine and herb heritage and the country’s ancient history, there will be plenty to discover during your stay.

VISIT MASTERPLAN

Masterplan

Five million square metres of natural beauty.

Icon

Click to explore

Icon

Tap to explore

Zoom:
Masterplan
1
Restaurant & Bar
2
Clubhouse
3
Wellness Spa
4
Plateia
5
Golf Course
6
Driving Range
7
Outdoor Sports Park
8
Sports Ground
9
Equestrian Centre
10
Nature Trail
11
Private Residences
11
Private Residences
11
Private Residences
11
Private Residences
12
The Plateau
13
The Ridge
14
The Suites
Monastery
Vineyards
Playgrounds
Playgrounds
Stargazing
Restaurant & Bar

From inspiring flavours and relaxed dining at The Restaurant to cocktails and laid-back sophistication in the Bar, wining and dining at Minthis is a feast for the senses. Become fully immersed in the transcendental views as handsome windows connect you with your surroundings and expansive verandas welcome
al fresco meals.

Discover more
Clubhouse

A social hub, the Clubhouse is a place to meet before embarking on a round of world- class golf or compare scorecards at the end of a day. Book lessons to hone your game with the Concierge, visit the Pro Shop for apparel and equipment and enjoy a cool drink at the Bar after a day on the greens.

Discover More
Wellness Spa

A retreat for mind, body and soul, the ground-breaking Wellness Sanctuary at Minthis is a place of nurturing and inspiring energy. Walls of tumbling greenery, cooling courtyards and pavilion studios create a unique space dedicated to the therapeutic qualities of the hilltop’s herbs, centring on healing and renewal, self-discovery and reconnection.

Plateia

Named after the Greek word for plaza, The Plateia is the heart of Minthis, a place where people come together to socialise and to celebrate. A centre of community and belonging, it is an authentic tribute to traditional Cypriot village squares, featuring everything residents need, including a tapas bistro, taverna with souvlaki bar, boutique retail shops, members’ lounge and
children’s crèche.

Golf Course

From the master planners at Mackenzie & Ebert, Minthis’ 18-hole championship golf course naturally and effortlessly follows the varied topography of the hillside, taking in stunning, expansive views and pleasantly challenging holes while winding its way past the 12th-century monastery, olive groves and fruit orchards.

Discover More
Driving Range

There are few driving ranges that boast views as magnificent as Minthis. With a high tee level enjoying dramatic panoramas overlooking the countryside, practicing your swing has rarely been this awe-inspiring. A putting green, as well as pitching and chipping area are also located nearby.

Golf Club
Outdoor Sports Park

Get energised and inspired by the spectacular surroundings while making the most of the beautiful climate with a work-out at the al fresco gym at the Outdoor Sports Park. Going to the gym has never been so picturesque.

Sports Ground

Featuring everything you need to stay active and work on your game of choice, the sports ground and Minthis feature tennis courts and multi-functional courts that cover everything from basketball to badminton.

Equestrian Centre

With so much untouched wilderness to explore, there is no better way to see it all than on horseback. Our professional instructor’s welcome beginners and experienced riders, and plans for a brand new Equestrian Centre are well underway.

Nature Trail

Open yourself up to the breathtaking freedom of Minthis’ protected grounds, where 109 species of birds and countless animals call home. Nature and mountain bike trails weave their way across the land, leading you on pathways of discovery and adventure.

Private Residences

The Residences at Minthis are a collection of exclusive, customisable homes that have been inspired by traditional Cypriot architecture and the landscape around them. Their open-plan layouts encourage a unique Mediterranean indoor/outdoor lifestyle, where full-height windows celebrate the views and high-end finishes create sophisticated spaces for modern living.

Discover More
The Plateau

On the edge of a valley, the Plateau is a premier neighbourhood of 14 elegant two- and three-bedroom Villas designed around a vision of refined, open-plan Mediterranean living and the surrounding views; spectacular ocean perspectives and majestic
mountain vistas.

Discover More
The Ridge

Named after its incomparable location, The Ridge is a neighbourhood made up of 26 two- and three-bedroom Villas spread across two picturesque spots. Open and light, Villas at the Ridge are designed for modern life and making the most of this elevated seat. Views to the south take in rolling fields, dramatic ravines and distant sea horizons; to the east, the lights of Pafos and the colourful coastline.

Discover More
The Suites

Situated a stone’s throw from The Plateia at the heart of Minthis, The Suites are a limited collection of 43 sophisticated two-bedroom apartments with flowing, open-plan layouts. Positioned around a communal lap pool, the Suites look out across the golf course and the monastery towards the distant mountains.

Discover More
Monastery

Minthis’ beautiful 12th-century monastery is a reference to the land’s rich cultural origins and centuries of stories that it has to tell. Today this historic building makes an unforgettable wedding venue, while its gardens welcome quiet and spiritual reflection.

Vineyards

While the story of wine on Cyprus may date back as far as the ancient Greeks, Minthis’ wine-making tale began much more recently. Surrounded by the vineyards of Pafos, Minthis now has its own wine and offers residents the chance to produce their own label from vines grown on the estate.

Playgrounds

Children will find that the world is their playground at Minthis, with so much to explore, discover and experience. The walled playgrounds around the resort provide convenient, safe and fun places for our young residents to enjoy themselves.

Stargazing

Minthis’ unique hillside position, gentle climate and lack of light pollution means that the ever-clear night skies here are a something truly special. From this lofty seat, gaze at the Milky Way, dusted across the velvet sky, spot constellations and count shooting stars.

Make an Enquiry
Parallax Parallax

Minthis in Numbers

5

Million square metres of land

3%

Amount of developed land

100

Km of groomed walking trails

1.1

Million olive trees

334

Species of bird on site

18

Holes of championship golf

CYPRUS

Cyprus is a country rich in history and heritage. It also delights in its landscape, with sandy beaches and lapping waves, snow-capped mountains and undulating hills, bountiful flora and fauna, archaeological wonders, traditional villages and vibrant towns. Cyprus enjoys around 300 days of sunshine a year, perfect for your next adventure into the magical Minthis surroundings.

PAFOS

Only a short journey from Minthis, Pafos is a beautiful and captivating city with a cosmopolitan, friendly community, world-class restaurants and a thriving arts scene. This energy is balanced with its famous UNESCO World Heritage sites, ancient archaeological discoveries and traditional Cypriot spirit, alive in the rustic tavernas and the boutiques of the charming backstreets.

THE WONDERS OF NATURE

We invite you to get close to nature, whether that’s a packed day of hillside adventure into limestone ravines or a meander through scenic pathways past waterfalls and ancient shepherds' caves, through evergreen forests of juniper, wild olive and Cyprus cedars. It’s time to get out there.

LOOKING TO OWN?

The Minthis Property Collection is a diverse range of luxury homes, with many ownership benefits. Designed by world renowned architects, Woods Bagot, the collection includes 2-bedroom suites, to 3-bedroom neighbourhood villas and large customisable residences. Ideal as investments or for those that choose to live the Minthis way of life.

DISCOVER MORE

EXPERIENCES

At heart, Minthis is about enrichment. We believe the spirit of the landscape offers a sense of true escapism and a place to spend time recharging and reconnecting. Curiosity is always encouraged, and all sides of holistic wellbeing indulged.

Paradise

Paradise

Minthis Resort is simply stunning.  The monastery in the grounds is beautiful and the contrast of the traditional against the modern is perfect.
NICOLA G

Connect with us

@minthisresort

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Rental Items:

July 2020
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31