accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

PLATEIA

Plateia это средоточие духа и энергии Минтиса, его любящие сердце, место, где жители и гости найдут подлинное кипрское гостеприимство, искусство и традиции. Отражая традиционную деревенскую жизнь, вокруг главной площади расположились уютное кафе LOUNGE и таверна, бар, винный бутик и винный погребом, продуктовый магазин, несколько бутиков и галерей, закрытый клуб и детский центр.

Архитектурная эстетика и качественные материалы отражают местный характер – природный известняк, терракотовые оттенки глины, выветрившиеся можжевеловые бревна, а декоративные водные элементы напоминают природные источники. Декоративные местные деревья и растения помогают найти равновесие с природой. Веранды максимально используют окружающие виды, превращаясь в идеальное место для встречи с друзьями, неспешного наблюдения за миром, любования чудом заката или красотой луны. А по вечерам в амфитеатре под открытым небом проходят концерты и культурные мероприятия.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

LOUNGE

Архитектура Lounge открыта, минималистична, она расслабляет и помогает получить удовольствие от вкушения пищи. Можно заказать свежайший кебаб в гриль-баре или посидеть в тени дерева на площади с чашечкой кофе и мороженым. Открытая кухня приглашает отведать вкуснейшие люда, приготовленные из свежих сезонных продуктов.

БУТИКИ И ГАЛЕРЕИ

Пять эксклюзивных бутиков предлагают с любовью и вниманием отобранные товары, от изделий и украшений ручной работы до предметов искусства и эфирных масел из трав, растущих в Минтисе.

БАР

Пообщаться за ароматным напитком можно в Баре, где массивные окна выходят на главную площадь, а стильный затененный интерьер с элементами состаренного дерева, почерневшего железа, бархата и кожи создает уютный фон для окружающих пейзажей. Каждый из напитков создан с душой и вдохновением, отражая сущность окружающей природы.

ВИННЫЙ БУТИК И ВИННЫЙ
ПОГРЕБ

У Plateia есть свой собственный винный рай - место, где можно познакомиться с богатой коллекцией специально отобранных вин, посетить эксклюзивные мероприятия с профессиональными сомелье и попробовать редкие вина, а также приобрести мясную или сырную нарезку к вину любого цвета и возраста.

THE GROCER

В продуктовом магазине Grocer жители могут купить свежайшие местные продукты из Минтиса и окружающих районов – мед, оливковое масло, овощи и фрукты, а также все необходимые товары.

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

Аренда

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

The Plateia

A place of community and energy, where residents can discover authentic Cypriot hospitality, art and tradition, the Plateia will become the beating heart of Minthis. Evoking traditional village life, the main square is surrounded by a lively Lounge with Souvlaki Grill, Bar, Wine Boutique & Cellar, Grocer, several Boutiques and Galleries, a Members’ Lounge and Children’s Crèche.

The architectural aesthetic and quality materials compliment local character – natural limestone, terracottas from the clay, weathered juniper logs – and water features replicate natural wells. Ornamental, indigenous trees and plants help it merge with nature. Decks maximize views, creating the perfect spots to gather under the shade and watch the world go by, admire the wonder of a sunset or the beauty of the moon. Come evening, an open-air amphitheatre will host live music and cultural performances.

Read More

Lounge

The Lounge is a beautifully open and minimalist structure designed for an immersive dining experience. Grab a souvlaki fresh from the grill at the Lounge's souvlaki bar or sit under a shaded tree in the square with a coffee and gelato. The welcoming open kitchen prepares a selection of delicious dishes based around flavourful seasonal ingredients.

Boutiques & Galleries

Five high-end gallery boutiques sell a carefully curated, beautiful selection of everything from local handmade crafts and jewellery to artwork and Minthis herb-infused essential oils.

Bar

Meet for drinks at the Bar, where large windows connect you to the main square and the aged timber, blackened steel, velvet and leather of the stylishly dark interior becomes an intimate backdrop for the surrounding landscape. Each handcrafted beverage is inspired by an infusion of hillside botanicals.

Wine & Boutique
Cellar

Step inside The Plateia's dedicated wine emporium, a place to peruse our extensive, handcrafted wine selection, join Minthis' sommeliers for exclusive tastings and browse the exquisite charcuterie and cheese store for accompaniments any colour or vintage.

The Grocer

The Grocer is a convenient spot for residents to stock up on the freshest local produce from the Minthis estate and surrounding region – honey, olive oil, fruit and vegetables -and everyday essentials.

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Rental Items:

August 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31