accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА

Виллы в Минтисе в полной мере отражают невероятные окружающие виды, ведь всемирно известные архитекторы Woods Bagot разрабатывали линии своих гениальных дизайнов основываясь на чувствовании природы, царственных ландшафтов и своем видении кипрской жизни в ее утонченном выражении. Планировки вилл были созданы как полное воплощение современного стиля жизни в окружении несравнимых панорам. Открытая планировка идеально подходит как для активной социальной жизни, так и для уютной семейной; гостиная / столовая, веранды для отдыха и маленький стильный частный бассейн. Внутри каждая вилла идеально сочетает натуральные материалы с самыми современными технологиями и высококачественной отделкой.

RIDGE

Ridge, один из новых мини-поселков в Минтисе, был назван так в честь своего местоположения (ridge – горный хребет, гребень). В него входят 26 двух- и трехкомнатных вилл, расположенных на двух зеленых живописных холмах. Виды, открывающиеся с этих возвышенностей, просто захватывают дух. К югу – просторы полей, тени оврагов и синева моря вдали; на востоке - огни города и постоянно меняющиеся цвета моря.

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

Видеозарисовка о жизни в Минтис Хиллз, где воплощаются в жизнь неповторимые щедевры архитектуры и незабываемые впечатления

Аренда

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share Facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest Twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

DESIGN PHILOSOPHY

The Villas at Minthis take full advantage of their incredible surroundings, with acclaimed architects Woods Bagot designing the lines around nature, the commanding views and a vision of refined, Cypriot living. Along with the incomparable panoramas, the layouts were designed for the modern lifestyle. Open floor plans accommodate both entertaining and family life, with the perfect amount of privacy; living/dining space, peaceful verandas, and an elegant private plunge pool. Inside, each Villa masterfully blends natural materials with the finest fixtures and technology.

THE RIDGE

Named after its incomparable location, The Ridge is the newest neighbourhood at Minthis, made up of 26 two- and three-bedroom Villas spread across two verdantly scenic spots. From their elevated seat, all Villa views are something special. To the south, there are rolling fields, dramatic ravines and distant sea views; to the east, city lights and the ever-changing colours of the sea.

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

A cinematic portrait of life at Minthis; a masterpiece of design and unforgettable experiences.

Rental Items:

June 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30