fbpx
accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Сделать запрос

Чтобы получить дополнительную информацию о Minthis или попросить представителя нашего отдела продаж связаться с Вами, пожалуйста, заполните форму запроса ниже.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Golf Booking
Book Stay Book Golf Book Restaurant

Культурные открытия

Вас ждут богатое культурное и историческое наследие.

Монастырь 12го века «Ставрос Тис Минтис»

Легенда гласит, что в XII веке здесь был обнаружен большой деревянный крест, сокрытый в кустах мяты. Это сочли знаком свыше и на этом месте был построен монастырь «Ставрос Тис Минтис» (Stavros Tis Minthis). Спустя несколько веков этот монастырь сохранился и до наших дней. Экскурсии по этому уникальному историческому месту, откуда курорт и получил свое название, могут быть организованы в любое удобное для Вас время, где также проходят службы 3-4 раза в год.

Для организации тура обратитесь к команде консьержей или сделайте запрос.

Археологический Парк Пафоса

Расположенный всего в 15 минутах на машине от Minthis, археологический парк в Като Пафосе является одним из самых важных археологических памятников Кипра и включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО с 1980 года. Парк состоит из архитектурных памятников родом из разных эпох и культур, начиная от 2 века до н. э. и до средних веков, в основном представляя Древнеримские империи. Сложные мозаичные полы четырех римских вилл (Диониса, Геракла, Эона и Тесея) являются наиболее ценной частью этой архитектурной коллекции и изображают различные сцены из греческой мифологии. Неподалеку расположены руины нескольких капитальных античных сооружений – некогда величественный замок-крепость Саранда Колонес, храм Асклепион, древний амфитеатр Одеон, площадь Агора, руины базилики Панагия Лимениотисса и Царские гробницы.

Для организации тура обратитесь к команде консьержей или сделайте запрос.

 

 

 

Набережная и Крепость Пафоса

Пафос имеет богатую и интересную историю, о чем свидетельствует средневековая крепость, расположенная рядом с набережной в Като Пафосе. Первоначально это был византийский форт, построенный для защиты порта от завоевателей с моря. Крепость была возведена Лузиньянами в 13 веке, разрушена Венецианцами в 1570 году и перестроена Турками-османами после того, как они захватили остров в 16 веке. В 1935 году Департамент древностей Кипра присвоил зданию статус древнего памятника. Сегодня, на площади перед замком проходят многочисленные культурные мероприятия, а во время ежегодного фестиваля Афродиты в сентябре вниманию зрителей представляют великие оперные спектакли с участием всемирно известных артистов.

Если Вы хотите получить более детальную информации о местных мероприятиях, обратитесь на стойку рецепции или к команде консьержей.

Пляжная жизнь

Для желающих познакомиться поближе с прекрасной береговой линией Кипра, Minthis является идеальным отправным пунктом. Исследуйте очаровательную рыбацкую деревню Лачи и насладитесь путешествием на лодке в необыкновенно красивый национальный парк Акамас. Дайверы откроют для себя все красоты подводного мира, от осьминога и мурены, до тунца и черепах в таких местах, как остров Святого Георгия и залив Амфитеатра. Насладитесь потрясающим песком и кристально чистой водой лазурного берега Голубой лагуны или влюбитесь с первого взгляда в красоту места рождения Афродиты Петра ту Ромиу. Для тех, кто предпочитает просто понежиться солнцем, прекрасные пляжи также находятся вблизи от Minthis.

Искусство и ремесло

Курорт Minthis расположен в окружении очаровательных традиционных деревень, где жизни протекает в удивительно размеренном темпе, а местные жители всегда доброжелательны и гостеприимны. Последуйте по извилистым горным дорогам в такие деревушки, как Лефкара, которая славится на протяжении веков своими уникальными кружевными вышивками. Легенда гласит, что даже Леонардо да Винчи увез отсюда кружево ручной работы в далеком 1481 году. Прогуляйтесь по старым улочкам, на которых все еще сидят женщины за работой над кружевом, попробуйте восхитительные лукумадес – традиционные медовые пончики или посетите тихую таверну, наблюдая, как протекает вокруг тихая размеренная жизнь.

Петра-ту-Ромиу или скала Афродиты

Морской кекур, также известный как скала Афродиты, расположен у берега вдоль прибрежной дороги, соединяющей Пафос и Лимассол. Согласно легенде, здесь из морской пены родилась древнегреческая богиня любви и красоты Афродита. Сочетание красоты местности и считающейся в греческой мифологии родины богини Афродиты привлекает туристов. Эта достопримечательность расположена всего в 15 минутах от курорта, и ее обязательно стоит посетить.

Для получения более детальную информации обратитесь на стойку рецепции или к команде консьержей.

Journal

ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА КИПРА
16.10.2020

ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА КИПРА

Мы рады сообщить, что Minthis получил четыре престижные награды премии Cyprus Tourism Awards 2020. 23го Сентября Minthis получил три золота в номинациях:

ОТ КОНЦЕПЦИИ К РЕАЛЬНОСТИ
16.10.2020

ОТ КОНЦЕПЦИИ К РЕАЛЬНОСТИ

Курорт Minthis достиг очень впечатляющей стадии, когда с завершением финального этапа строительства инфраструктуры амбициозное видение становится реальностью. Minthis...

РЕЗИДЕНЦИИ TOPOS
02.10.2020

РЕЗИДЕНЦИИ TOPOS

Резиденции Topos - это последнее дополнение новых дизайнов к разнообразию акрхитектурных решений в Minthis, олицетворяющее жизнь в гармонии с природой в окружении...

Премия IAGTO Sustainability Award за эффективность использования ресурсов 2020
02.10.2020 ·Press

Премия IAGTO Sustainability Award за эффективность использования ресурсов 2020

Мы рады объявить о получении второй награды в области устойчивого развития - премию IAGTO Sustainability Award за эффективность использования ресурсов 2020. Это вторая престижная...

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Пункты проката:

Июль 2020 г.
Пон Вт Среда Чт пятница Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

fbpx
accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family golf_booking Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scroll search share_new share social_facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume arrow_circle phone booking

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Golf Booking
Book a stay Book golf Book restaurant

Local Culture

A rich and diverse history ready for you to explore.

Stavros Tis Minthis.

Legend says that in the 12th century a large wooden cross was discovered, concealed in a cluster of mint bushes on this tranquil hilltop. It was considered a sign and a monastery was built on the very same spot: Stavros Tis Minthis. Today our monastery has been preserved and restored. Tours of this historic site, where the resort derived its name, can be arranged at your convenience and services are held 3-4 times a year.

To arrange local tours please visit our concierge team or press the Esquire button below.

The Archaeological Park of Kato Pafos

Located just 15 minutes away from Minthis the Archaeological Park of Kato Pafos is one of the most important archaeological sites of Cyprus and has been included in the UNESCO World Heritage list since 1980. The Park includes sites and monuments from the 4th century BC to the Middle Ages, while most remains date to the Roman period. The intricate mosaic floors of four Roman villas (the houses of Dionysos, Theseus, Aion and Orpheus) form the impressive epicentre of the finds, and depict various scenes from Greek Mythology. The area also includes other important monuments, such as the Asklepieion, the Odeon, the Agora, the Saranta Kolones (Forty Columns) Castle, the Limeniotissa ruins of an Early Christian Basilica, and the Tombs of the Kings.

To arrange local tours please visit our concierge team or press the Esquire button below.

 

Pafos Harbour & Castle

Pafos has a rich and fascinating history, evident in the Medieval Castle located next to the harbour in Kato Pafos . It was originally a byzantine fort built to protect the harbour by the Lusignans in the 13th century, dismantled by the Venetians in 1570 and rebuilt by the Ottomans after they captured the island in the 16th century. It was declared an ancient monument in 1935. Many cultural events take place in front of the castle and during the Aphrodite festival in September the castle is venue for thrilling operas with artists of worldwide fame.

It’s well worth a visit and if you would like more information about local event please visit the resort reception or concierge team.

Beach Life

For those looking to explore Cyprus’ beautiful coastline, Minthis is the perfect point of origin. Head to the charming fishing village of Latchi for a boat trip into the breathtaking Akamas National Park. Divers will be in their element, spotting everything from octopus and moray eels to tuna and turtles at places like St George’s Island and Amphitheatre Bay. Laze on Caribbean-worthy sand by the crystal clear water of the Blue Lagoon or fall in love with the beauty of Aphrodite’s birth place, Petra tou Romiou. For those who prefer to stay on land, picture-perfect beaches are also just a short scenic drive away.

Arts and Crafts

Minthis is surrounded by charming, traditional villages, where the pace of life is wonderfully slow, and the local people are always welcoming. Follow the winding mountainside roads to towns like Lefkara, famed for centuries for its exquisite lace. Legend says that even Leonardo da Vinci travelled here to purchase some in 1481. Wander the old streets – which are still lined with women at work on their lace – in search of deliciously sticky loukoumades (traditional honey donuts) or find a quiet taverna and watch the world go by.

Petra Tou Romiou

Also known as Aphrodite’s Rock, this sea stack is located off the shore along the main coastal road from Paphos to Limassol. According to the legend, the Ancient Greek Goddess of Love and Beauty – Aphrodite – was born of the sea foam here. Legend tells that she rose from the waves and was escorted on a shell to this particular beach. The combination of the beauty of the area and its status in mythology as the birthplace of Aphrodite make it a popular tourist location. Located just 15 minutes for the resort, it is well worth a visit.

Ask our concierge team for directions or press the Esquire button below.

Journal

Cyprus Tourism Awards
16.10.2020

Cyprus Tourism Awards

We are proud to announce that Minthis has won four prestigious awards at the Cyprus Tourism Awards 2020. On the 23rd September, Minthis proudly received three gold awards for;

From Concept to Reality
16.10.2020

From Concept to Reality

Minthis has reached a very exciting stage in its project lifecycle, as the ambitious long-term vision becomes reality with the final phase of infrastructure nearing completion. Minthis has true global appeal, with over 35 nationalities of buyers and more than 200 homes already sold and delivered. Having...

TOPOS RESIDENCES
02.10.2020

TOPOS RESIDENCES

Topos Residences are the latest addition to the diverse Minthis Property Collection offering the sensorial qualities of outdoor living in the ultimate contemporary luxury. The inspiration behind Topos is the very environment in which it sits.

IAGTO Sustainability Award for Resource Efficiency 2020
02.10.2020 ·Press

IAGTO Sustainability Award for Resource Efficiency 2020

We are proud to announce a second sustainability award, the IAGTO Sustainability Award for Resource Efficiency 2020. This is the second prestigious award that Minthis Golf Club has received this year, after becoming the first course in Cyprus to be awarded with a GEO Certification. This latest award forms...

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Rental Items:

July 2020
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31