accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility emailexit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share social_facebookGoogle Plus Instagram LinkedIn Pinterest social_twitterYouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

КУРОРТ

Курорт, расположившийся на плавных склонах холмов, находится в полной гармонии с окружающими его завораживающими ландшафтами. Купающиеся в божественных видах престижные мини-поселки и частные виллы расположены вокруг поля для гольфа, детских площадок и других центров досуга. Вы можете выбрать активный отдых или расслабление и негу, но в любом случае каждое мгновение в Минтисе безусловно наполнено жизнью.

Можно исследовать извилистые природные тропы пешком или верхом на лошади или посадить собственную лозу на винограднике Минтис, попрактиковать удары на драйвинг рейндж или на теннисных кортах, а затем  расслабиться в уникальном оздоровительном СПА-центре. Поужинать на заходе солнца с друзьями и соседями в ресторане центра Plateia или Клубного Дома. Жизнь в Минтисе всегда богата впечатлениями.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Генеральный план

5 млн кв.м. природной красоты

Нажмите, чтобы начать путешествие

Tap to explore

Zoom:
1
Ресторан и бар
2
КЛУБНЫЙ ДОМ
3
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПА-ЦЕНТР
4
PLATEIA
5
Поле для гольфа
6
ТРЕНИРОВОЧНОЕ ПОЛЕ
7
СПОРТИВНЫЙ ПАРК
8
СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
9
Конный центр
10
ПРИРОДНАЯ ТРОПА
11
Частные резиденции
11
Частные резиденции
11
Частные резиденции
11
Частные резиденции
12
PLATEAU
13
RIDGE
14
SUITES
МОНАСТЫРЬ
Виноградники
ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ
ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ
Наблюдение за звездами

Гастрономические путешествия в Минтисе – от вдохновляющих вкусов и ароматов и расслабленной атмосферы в ресторане The Restaurant до освежающих коктейлей и непринужденной изысканности в баре The Bar – это настоящий фейерверк ощущений. Взгляд теряется в плавных перекатах холмов, которые видны из огромных окон, а просторные веранды приглашают пообедать на свежем воздухе.

Discover More

Клубный Дом – это социальный центр курорта, место, где можно встретиться перед началом игры или похвалиться набранными очками в конце дня. Хотите улучшить свою игру? Тогда обратитесь в спортивный магазин (Pro Shop) и Вам помогут забронировать урок. Там же можно купить одежду для гольфа или снаряжение, а в баре насладиться прохладным напитком после насыщенного дня, проведенного на поле.

Discover More

Уникальный оазис омоложения тела, души и ума, инновационный СПА-центр в Минтисе – это место, которое пропитано живительной энергией и вдохновением. Окутанный зеленью, с прохладными фонтанами и изысканными уединенными комнатами для процедур, окруженный ароматами целебных трав – это практически храм, посвященный исцелению и омоложению,  самопознанию и воссоединению со своим истинным я.

Платия переводится с греческого языка как площадь, и не случайно это название было выбрано для места, где люди собираются вместе, общаются, отмечают праздники. Это своего рода сердце курорта, реплика настоящей кипрской деревенской площади, где есть все, что нужно жителям и гостям, включая бар и ресторан, винный бутик и винный погреб, галереи и магазины, салон для членов клуба и детский центр.

благодаря гольф-архитекторам Mackenzie & Ebert поле для гольфа чемпионского уровня на 18 лунок плавно и непринужденно следует холмистому рельефу этого места, петляет мимо монастыря 12-го века, оливковых рощ и фруктовых садов, вбирая в себя невероятно красивые виды, и приглашая игроков попробовать свои силы.

Discover More

Немного есть в мире тренировочных полей, которые могут похвастаться столь потрясающими видами, как в Минтисе. С такими завораживающими ландшафтами и видами на горы Троодос и уютно устроившиеся внизу деревушки, тренировка перестает быть просто отработкой ударов и превращается в удовольствие для глаз и души. Рядом расположены паттинг грин, чиппинг и питчинг.

Discover More

Спортивный Парк на открытом воздухе позволит потренироваться и укрепить мышцы, наслаждаясь прекрасными видами и замечательным климатом. Никогда еще «спортзал» не был столь живописным.

В спортивном центре Минтиса есть все, что нужно, чтобы оставаться в форме, наслаждаясь любимым видом спорта – от теннисных кортов до многофункциональных площадок, от баскетбола до бадминтона.

когда вокруг километры нетронутой дикой природы, лучший способ исследовать ее это верхом на лошади. Наши профессиональные инструкторы будут рады и новичкам и опытным наездникам, а разработка нового центра конного спорта идет полным ходом.

Испытайте захватывающее чувство свободы на заповедной земле Минтиса, где кедровые, сосновые, рожковые и дубовые деревья обрамляют прогулочные тропы и велосипедные дорожки, распускаются редкие орхидеи, и ароматы диких трав наполняют воздух. Здесь комфортно чувствуют себя 364 разновидности растений, 109 видов птиц, включая гнездо исчезающего вида орлов и бесчисленное количество животных. Прикоснитесь к природе в мире впечатлений и приключений.

Резиденции Минтиса представляют собой коллекцию уникальных вилл, вдохновленных изящной архитектурой традиционных кипрских домов и окружающими ландшафтами. Открытая планировка как нельзя лучше соответствует уникальному средиземноморскому стилю жизни, высокие окна обрамляют разворачивающиеся перед вами виды, а эксклюзивная отделка создает утонченную атмосферу современности.

Discover More

Plateau – это уютно примостившийся на краю долины престижный мини-поселок из 14 элегантных вилл с двумя и тремя спальнями, созданных вокруг идеи изысканной средиземноморской жизни среди волнующих пейзажей – волшебной синевы моря вдали и величественных гор.

Discover More

Ridge, один из новых мини-поселков в Минтисе, был назван так в честь своего местоположения (ridge – горный хребет, гребень). В него входят 26  двух- и трехкомнатных вилл, расположенных на двух зеленых живописных холмах. Светлые и просторные, виллы в Ridge олицетворяют современный стиль жизни и в полной мере используют окружающие красоты. Виды к югу – это просторы полей, тени оврагов и синева моря вдали; на востоке – огни Пафоса и красочное побережье.

Discover More

Suites – это люксовые двуспальные апартаменты с открытой, текучей планировкой, расположенные всего в нескольких шагах от центра Plateia, в самом сердце Минтиса. Жемчужиной комплекса можно назвать расположенный в самом его центре большой бассейн с видом на гольф-поле, средневековый монастырь, и горы вдалеке.

Discover More

Красивый монастырь 12-го века в Минтисе свидетельствует о богатом культурном наследии этой земли и многовековой истории. Сегодня в этом историческом здании проводят незабываемые свадебные церемонии, а его сады навевают спокойствие и духовное осознание.

Если история виноделия на Кипре уходит корнями во времена Древней Греции, то в Минтисе вино стали делать сравнительно недавно. Теперь Минтис производит свое фирменное вино и предлагает жителям возможность делать вино своей собственной марки из винограда, выращенного здесь.

Детские площадки в Минтисе это место для новых исследований, открытий и впечатлений. На больших огороженных площадках, разбросанных по всему курорту, нашим маленьким друзьям удобно, безопасно и интересно играть и познавать мир.

уникальное положение на склоне холмов, мягкий климат и отсутствие «светового загрязнения» означает, что здесь всегда чистое ночное небо – и это действительно нечто необыкновенное. Посмотрите на Млечный Путь, распылённый по бархатному небу, найдите созвездия и посчитайте падающие звезды.

Оставить запрос

В Минтисе существует беспрецедентная полнота жизни. Здесь ни один момент не проходит впустую; можно наполнить дни приключениями и развлечениями на фоне богатой природы, а можно просто наслаждаться каждым днем и его простыми радостями, такими как прекрасный закат или тихий ужин с семьей.

«Минтис – это место, где живут эмоции, и кипит реальная жизнь».
– Димитрис Ашотис, Исполнительный директор

Насладитесь самым лучшим, что только может предложить нам жизнь. Смейтесь с друзьями за воскресным обедом. Ощутите приятную усталость после прогулки по первозданным природным тропам. Испытайте азарт дружеского сета в теннис. Поболтайте с соседями за парой напитков в The Bar. Пусть ветер играет в волосах, когда Вы катаетесь верхом по склонам холмов. Насладитесь романтикой за ужином под звуки живого джаза в ресторане.

Оставить запрос

Если Вы хотите получить дополнительную информацию о Минтисе или связаться с его сотрудником, заполните форму запроса

Аренда

December 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

accordion_add accrd arrow_down Artwork5_91630abc-4525-4546-b388-bf5ed4a60fc7 Artwork3_259cb767-599e-4ce2-be5c-6abfa29dddaa arrow_right_dark Artwork4_fe88f147-9df8-4a0a-9b8f-49a321af4024 circle_add citizenship close_video_overlay cross eligibility email exit_strategy family Mute Icon passport pause pen play requirements restart Artwork2_1b5e3cec-92db-4ce1-9040-3691c03f483f scrollsearch share_new share Facebook Google Plus Instagram LinkedIn Pinterest Twitter YouTube tax_consequences visa_free volume_mute volume
 / 

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Resort

Explore winding nature trails by foot or on horseback and tend to your own vines at the Minthis vineyard. Spend some time at the driving range or on the tennis courts before unwinding at the ground-breaking Wellness Spa. As the sun sets, meet friends and neighbours for dinner and drinks at the Restaurant at the Plateia or the Clubhouse. Life at Minthis is about enriching experiences.

An inspiring hillside community, every inch of Minthis is in complete harmony with its breathtaking surroundings. Exclusive neighbourhoods and private homesites capitalise on incredible views, positioned around the golf course, children’s playgrounds and world-class amenities. Your hours can be as active or as relaxed as you choose, but every moment is full.

Read More

Masterplan

Five million square metres of natural beauty.

Click to explore

Tap to explore

Zoom:
1
Restaurant & Bar
2
Clubhouse
3
Wellness Spa
4
Plateia
5
Golf Course
6
Driving Range
7
Outdoor Sports Park
8
Sports Ground
9
Equestrian Centre
10
Nature Trail
11
Private Residences
11
Private Residences
11
Private Residences
11
Private Residences
12
The Plateau
13
The Ridge
14
The Suites
Monastery
Vineyards
Playgrounds
Playgrounds
Stargazing

From inspiring flavours and relaxed dining at The Restaurant to cocktails and laid-back sophistication in the Bar, wining and dining at Minthis is a feast for the senses. Become fully immersed in the transcendental views as handsome windows connect you with your surroundings and expansive verandas welcome
al fresco meals.

Discover More

A social hub, the Clubhouse is a place to meet before embarking on a round of world- class golf or compare scorecards at the end of a day. Book lessons to hone your game with the Concierge, visit the Pro Shop for apparel and equipment and enjoy a cool drink at the Bar after a day on the greens.

Discover More

A retreat for mind, body and soul, the ground-breaking Wellness Sanctuary at Minthis is a place of nurturing and inspiring energy. Walls of tumbling greenery, cooling courtyards and pavilion studios create a unique space dedicated to the therapeutic qualities of the hilltop’s herbs, centring on healing and renewal, self-discovery and reconnection.

Named after the Greek word for plaza, The Plateia is the heart of Minthis, a place where people come together to socialise and to celebrate. A centre of community and belonging, it is an authentic tribute to traditional Cypriot village squares, featuring everything residents need, including a tapas bistro, taverna with souvlaki bar, boutique retail shops, members’ lounge and
children’s crèche.

From the master planners at Mackenzie & Ebert, Minthis’ 18-hole championship golf course naturally and effortlessly follows the varied topography of the hillside, taking in stunning, expansive views and pleasantly challenging holes while winding its way past the 12th-century monastery, olive groves and fruit orchards.

Discover More

There are few driving ranges that boast views as magnificent as Minthis. With a high tee level enjoying dramatic panoramas overlooking the countryside, practicing your swing has rarely been this awe-inspiring. A putting green, as well as pitching and chipping area are also located nearby.

Discover More

Get energised and inspired by the spectacular surroundings while making the most of the beautiful climate with a work-out at the al fresco gym at the Outdoor Sports Park. Going to the gym has never been so picturesque.

Featuring everything you need to stay active and work on your game of choice, the sports ground and Minthis feature tennis courts and multi-functional courts that cover everything from basketball to badminton.

With so much untouched wilderness to explore, there is no better way to see it all than on horseback. Our professional instructor’s welcome beginners and experienced riders, and plans for a brand new Equestrian Centre are well underway.

Open yourself up to the breathtaking freedom of Minthis’ protected grounds, where 109 species of birds and countless animals call home. Nature and mountain bike trails weave their way across the land, leading you on pathways of discovery and adventure.

The Residences at Minthis are a collection of exclusive, customisable homes that have been inspired by traditional Cypriot architecture and the landscape around them. Their open-plan layouts encourage a unique Mediterranean indoor/outdoor lifestyle, where full-height windows celebrate the views and high-end finishes create sophisticated spaces for modern living.

Discover More

On the edge of a valley, the Plateau is a premier neighbourhood of 14 elegant two- and three-bedroom Villas designed around a vision of refined, open-plan Mediterranean living and the surrounding views; spectacular ocean perspectives and majestic
mountain vistas.

Discover More

Named after its incomparable location, The Ridge is a neighbourhood made up of 26 two- and three-bedroom Villas spread across two picturesque spots. Open and light, Villas at the Ridge are designed for modern life and making the most of this elevated seat. Views to the south take in rolling fields, dramatic ravines and distant sea horizons; to the east, the lights of Pafos and the colourful coastline.

Discover More

Situated a stone’s throw from The Plateia at the heart of Minthis, The Suites are a limited collection of 43 sophisticated two-bedroom apartments with flowing, open-plan layouts. Positioned around a communal lap pool, the Suites look out across the golf course and the monastery towards the distant mountains.

Discover More

Minthis’ beautiful 12th-century monastery is a reference to the land’s rich cultural origins and centuries of stories that it has to tell. Today this historic building makes an unforgettable wedding venue, while its gardens welcome quiet and spiritual reflection.

While the story of wine on Cyprus may date back as far as the ancient Greeks, Minthis’ wine-making tale began much more recently. Surrounded by the vineyards of Pafos, Minthis now has its own wine and offers residents the chance to produce their own label from vines grown on the estate.

Children will find that the world is their playground at Minthis, with so much to explore, discover and experience. The walled playgrounds around the resort provide convenient, safe and fun places for our young residents to enjoy themselves.

Minthis’ unique hillside position, gentle climate and lack of light pollution means that the ever-clear night skies here are a something truly special. From this lofty seat, gaze at the Milky Way, dusted across the velvet sky, spot constellations and count shooting stars.

Make an Enquiry

There is an unparalleled fullness of life at Minthis. Here, no moment is wasted; hours can be packed with adventure and fun, Minthis and its bounteous surroundings as your playground, or can be centred around simpler everyday pleasures like enjoying a beautiful sunset or a quiet dinner with family.

Minthis is about emotional connections and real life interactions.
Demetris Ashiotis, Executive Director

Reconnect with the best life has to offer. Laugh with friends over Sunday lunch. Embrace the contented tiredness after a day of hiking pristine nature trails. Revel in friendly competition during a tennis match. Catch up with neighbours over drinks at The Bar. Feel the wind in your hair as you canter on horseback across the hillside. Savour the romance as you sit down to dinner and live jazz at The Restaurant.

Make An Enquiry

For more information on Minthis or to request that a member of our sales team contact you, please fill in the form below.

Rental Items:

February 2018
Mon Tues Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28